Всем некаждым
Всем некаждым
10.02.2024 11:27
Рейтинг: 5,00 (1)
Поэт: Николай Отпущения
Серия стихов: 58. Цикл "Стукачам, том 1"
Циклы «Быть поэтом», «Стукачам, том 1»
[https://poembook.ru/poem/2208878] 💀
[https://www.chitalnya.ru/work/2581686/] 💀
[https://poembook.ru/poem/1856257-vsem-nekazhdym] 💀
ВСЕМ НЕКАЖДЫМ
Если бы все графоманы вдруг поняли, что они - графоманы, то у них появился бы шанс перестать быть графоманами, но в том-то и дело, что графоманство держится в каждом графомане как раз на уверенности в том, что он - не каждый, и на том, что он не графоман... Но не спеши с выводами, читатель – есть и такие некаждые графоманы, которые самоуничижительно называют себя непоэтами, что не мешает им безграмотно писать корявые стихотки и публиковать их на всех мыслимых и немыслимых сайтах... Собственно, на этой особенности психологии личности держится система Станиславского, суть которой заключается в том, что артист должен любить своего героя как самого себя, т.е. оправдывать все его мысли, слова и поступки, иначе не только режиссёр, но и зритель не поверит артисту и закидает его тухлыми аплодисментами...
Весь мир - театр, а люди в нём – актёры, как Шекспир перефразировал высказывание Гая Петрония, и это правильно. Все мы обречены играть самих себя и поэтому принцип «я в предполагаемых обстоятельствах» является основным в создании артистом достоверного образа на сцене.
Но в жизни далеко не всегда люди похожи на самих себя. Так, например, Лев Толстой, увидев себя в зеркале в очередной раз, сказал: – Не похож... Но это о том, что внешность далеко не всегда может соответствовать внутреннему миру личности... Станиславский не оставил без внимания и эту особенность человека, и поэтому артистов специально обучают быть похожими внешне на свой внутренний мир... Обучаться быть похожими на себя самих в том, что мы пишем, тоже имеет смысл, но в том-то и дело, что нет на это желания у тех, кто считает себя некаждым от природы... А с другой стороны, о чём бы мы все ни писали, мы всегда пишем о самих себе, то есть показываем свои истинные лица, но это не означает, что учиться вообще ничему не нужно…
К чему я это всё пишу... Причина проста: множество некаждых личностей пытается донести лично до меня те свои мысли и чувства, которые им лично кажутся эксклюзивными и мне доселе неизвестными, а я просто физически не в силах отвечать каждому некаждому на его попытки сделать из меня своё подобие, а нет, так хотя бы морально меня уничтожить... Пока ни у кого этого не получилось, но каждый некаждый уверен в том, что именно ему удастся стереть меня в порошок...
Эксклюзивность мыслей всех некаждых на удивление однообразна, хотя иногда и отличается некоторыми нюансами, достойными особого смеха... Например, один из желающих создать из меня своё подобие, некий господин N, сравнил меня с легендарным музыкантом из Гамельна, который игрой на дудочке увёл из города всех крыс на верную погибель... Свою эпиграмму-пародию на это его сравнение я здесь цитировать не стану, но поясню, если кто-то ещё не понял, что под крысами мой критик подразумевал тех авторов, на стихи которых я пишу эпиграммы-пародии... Хотел прибить меня к позорному столбу мой критик, а вышло, что расхвалил меня и обозвал крысами критикуемых мной, и этим ещё раз наглядно доказал, что мало иметь три высших образования (которых у него, кстати, нет) – надо иметь ещё и хотя бы среднюю сообразительность...
Более внятно ту мысль, которую столь комично выразил господин N, донёс до меня другой некаждый господин (или некаждая госпожа - не помню уже), заявив мне, что пародия вообще является аморальным жанром... Как подобным господам и дамам удаётся не замечать парадоксальности того, что им не кажется аморальной их собственная стихотворная и прозаическая критика даже не столько в адрес моих эпиграмм-пародий, сколько в мой личный адрес - это для меня остаётся загадкой, но вряд ли к этому парадоксу применимы слова Пушкина «и гений, парадоксов друг»... Главное, что эта парадоксальность моих оппонентов не противоречит системе Станиславского с её принципом «я в предполагаемых обстоятельствах», исходя из которого мои оппоненты склонны искренне верить и в то, что их стихи - это не крысы, а дети, а я, как аморальный пародист и каннибал, пожираю их детей живьём...
Подобные сравнения и характеристики мне кажутся чрезмерно лестными, но на самом деле из-за моих эпиграмм-пародий пока не пострадала ни одна реальная крыса или ребёнок, да и те стихи, с которых я смеюсь в своих эпиграммах-пародиях, тоже никуда не делись с разных сайтов, даже в тех случаях, когда их авторы сравнивали меня не с каннибалом, а просто с фекалиями рифмовали мой первый псевдоним Коля Но (Но – японская фамилия, а подробнее об этом моём псевдониме можно узнать из моей песенки «Во славу дураку»), искренне полагая, что только одному из некаждых способна прийти в голову эксклюзивная рифма «…но» к моему псевдониму «Коля Но», хотя самой оригинальной и хотя бы прилично звучащей рифмой к этому моему псевдониму я сам считаю рифму Ноля Ко, хотя и она не отличается смысловой оригинальностью, являясь по сути перефразировкой диалога Паниковского с Шурой Балагановым, суть которого в свою очередь заключается в вопросе «а ты кто такой», который можно повторять от забора и до заката...
А вот мои стихи как раз таки пострадали от усилий некоторых конкретных личностей: моя авторская страница на сайте Стихи.ру была заблокирована модераторами по многочисленным жалобам на мои эпиграммы-пародии тех самых личностей, которые меня же называют с..ой ментовской и стукачом...
Понимаю, что буквально подсказываю каждому некаждому, каким способом каждый некаждый может мне отомстить за то, что я пытаюсь отличаться от всех некаждых и критиковать их глупости не по принципу «ты не прав, потому что ты дебил» (или «пидорок», как кое-кто меня из каких-то своих латентных наклонностей обозвал), а всё-таки по их конкретным перлам в их общедоступных публикациях... Понимаю, но не могу согласиться с утверждением одной из моих злобных оппоненток, которая в своих стихах советовала не только мне, а вообще всем не отрывать души никому...
Не могу согласиться с этой мыслишкой потому, что суть любого творчества как раз в том и заключается, чтобы открыть свою душу всему нашему несовершенному миру, в котором существуют и убийцы, и гопники, и быдлохамы, и в меру приличные люди, и святые...
Самым ярким примером открытия души является подвиг Иисуса Христа, который пожертвовал своей жизнью за бессмертие наших с вами душ, но моей оппонентке Христос не указ и как раз по какому-то волшебному совпадению именно мои эпиграммы-пародии на именно то стихотворение, в котором она даёт нам всем свой бессмертный совет, усердно удаляют модераторы, сколько бы я ни пытался вновь опубликовать свой смех с этой очевиднейшей глупости... И даже в том случае, когда я просто процитировал этот шедевр моей оппонентки на странице своего стихотворения «Пляши, душа!», написанного мной задолго до того, как я написал эпиграмму-пародию на её шедевр, моё стихотворение вместе с её шедевром удалили с сайта по стуку известной мне личности, являющейся ангелом-хранителем этой непоэтки на всех Интернет-ресурсах, или по стуку самой этой непоэтки...
Никоим образом я не хочу сравнить свои эпиграммы-пародии с подвигом сына божьего и не думаю своих оппонентов приравнивать по значимости к Иуде, хотя определённое сходство с ним в их поступках определённо прослеживается и я уверен, что слово «стукачество» вполне применимо к ним, а вовсе не ко мне...
Стукачество - это донос лагерному начальству на таких же гопников как сам и, вообще-то, изначально является воровским понятием. Во времена ГУЛАГа это понятие приобрело в СССР и несколько другой смысловой оттенок, но суть осталась прежней…
Однако, тех, кто считают себя некаждыми поэтами или непоэтами и считают своё стукачество проявлением высшей справедливости, а моё мнение об их корявых и малограмотных стихотках – стукачеством и «ментовской сучностью», я продолжаю называть своими именами, кто бы и сколько бы ни жаловался на меня за это модераторам, маме, жене, любовнице или стае своих верных товарищей-поэтов или непоэтов…
Весь мир театр, но я лично, в виду вышесказанного, считаю, что живу в цирке, а в цирке мне больше по душе роль клоуна, чем стукача, и я не вижу смысла жаловаться модераторам на бездарные стихотки тысяч и тысяч поэтов и непоэтов, ведь ради них все эти литературные сайты и придуманы, а точнее, не ради них, а ради золотой жилы неиссякаемых человеческих амбиций, которые в результате приносят реальную прибыль владельцам любых сайтов, пользователи которых зачастую ещё и реальные деньги платят сайтам за рекламу своей бездарности... «На дурака не нужен нож; ему немного подпоёшь и делай с ним что хошь»...
Поэтому у вас, дорогие и любимые мной (а иначе я бы просто не читал вашей галиматьи) оппоненты, есть все шансы уничтожить мой аккаунт и на этом сайте, как и на любом другом, тем же испытанным уже некоторыми конкретными стукачами способами, но перековать меня на своё подобие вам не удастся никакими способами – зарубите это себе на своих обуянных гордыней носах... Но если в вас завалялась хоть крошка здравого смысла, то постарайтесь ею понять, что критика по существу – это повод для самосовершенствования, а не для ненависти к критикующему... Постарайтесь понять и то, что, называя меня пидорком и сукой ментовской, вы зря считаете это общением и зря требуете от меня допуска к тому, чтобы в таком стиле общаться со мной, т.е. чтобы я вас вынул из своего ЧС. Как писала одна непоэтесса из вашей гопкомпании, пытаясь выдать чужую мысль за свою, спорить с дураком - это всё равно, что спорить с ослом... В оригинале эта мысль звучит куда литературней, но сама-то мысль верна и спорить с теми, кто стучит на меня модераторам, а сам называет меня последними словами, считая это общением – это всё равно, что спорить с гопниками в подворотне...
Спасибо за внимание, если дочитали до конца, а если ещё и узнали себя в моих описаниях, то намотайте себе на отсутствующие усы, что сила воздействия всегда равна силе противодействия и чем усерднее вы будете стучать модераторам на мои эпиграммы-пародии по вашим стихоткам кошмарным, тем чаще я буду писать эпиграммы-пародии на другие ваши шедевры и только моя физическая смерть осчастливит ваши закрытые наглухо жалкие и злобные непоэтовы душонки...
У Вас есть свои страницы и там вы можете писать обо мне что угодно, но помня о том, что любое ваше слово я могу использовать в своих эпиграммах-пародиях, если, конечно, загляну от скуки на ваши непоэтовы страницы...
© 27.03.2018 Николай Носенко
Свидетельство о публикации: izba-2018-2235664
© 25.06.2019 Николай Отпущения
Свидетельство о публикации: izba-2019-2581686
Теги: эссе
Читайте еще стихи
Стихи других поэтов
Комментарии к стихотворению
Это произведение ещё не комментировали.