Как в жизни
Как в жизни
10.12.2023 05:33
Рейтинг: 0,00 (0)
Поэт: Николай Отпущения
Серия стихов: 8. Цикл "ДНК"
Существуя бесплотной мечтой,
Как возмездие и порицанье,
Бог вошел в мировое ничто,
Превратился – в свое отрицанье.
Народный поэт от 0,0001%
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Не для кого не является секретом, что фанаты футбольных матчей и фанаты-почитатели «стихиры» живут в одной и той же стихии поглощающей их любви к избранному кумиру.
У меня нет оснований сомневаться в том, что фанаты Солы Моновой любят только ее стихи (порой её саму), они верны им и ей, и не за какие коврижки не будут голосовать за другого автора, будь он самим Пушкиным или Блоком.
Сола Монова дала в номинацию на этот момент 7 стихотворений. И поскольку ее почитатели проголосуют за все семь, то можно понять, что людей, проголосовавших за свою любимицу, не может быть более 27 человек. И тут начинается самое интересное. У Солы Моновой 70586 читателей. Простой арифметический подсчет показывает, что ни при каких условиях за нашего лидера не могло проголосовать более 0,01 процента от числа всех ее читателей.
Практически то же самое наблюдается, если анализировать цифры других лидеров: Ольги Аникиной, Чен Кима и Лешека. У них тоже по 80 000 читателей, и соответственно набрано голосов – 201, 166 и 150. Опять красноречиво кричит тот же самый процент – 0,01 и даже ниже, значительно ниже.
А вот у Ника Туманова и Игоря Белкина беда круче замешана. У одного из них 152896, а у другого – 769 379 читателей. Вы можете сами подсчитать процент проголосовавших за них, если исходить от числа читателей. Но и без подсчетов становится ясно, что эти цифры столь малы и ничтожны, что ими можно пренебречь.
Таким образом, получается, что народный поэт будет определен небольшим, совсем небольшим кружком почитателей того или иного автора. Причем, никто не может дать гарантию, что все эти люди разбираются в поэзии. Чаще всего недостаточно развитые и неуверенные в себе люди стремятся примкнуть к чему-то яркому и сильному. Ну, как рыбки-прилипалы к пузу кита или акулы. Приходя на стихиру, такие люди быстро узнают о местных величинах – истинных или дутых, это для них не важно. Они знают, что вот этот автор победитель конкурсов, что тысячи и тысячи стихирят днем и ночью поют ему дифирамбы, и, зная это, они приходят на страницу данного автора, попадая в зону его притяжения, и становятся пылинками, которые упоительно летят по орбите избранника. И даже если у него (у нее) будут очень плохие стихотворения, почитатели не заметят этого. Они влюблены, а любовь – слепа. Кто-то, конечно порой видит, что король или королева – голые, кто-то даже пытается робко сказать об этом, но тут на них моментально набрасываются верные сторожевые псы, и у смельчаков навсегда пропадает желание кричать о том что король и королева – голые.
Таким образом, под пристальным взглядом стихира предстает огромным болотом, где живут сотни тысяч лягушек и пиявок, но из донной грязи прорастают прекрасные лотосы. Если брать число проголосовавших за всех номинантов от числа всех зарегистрированных на сайте, то процент получится обескураживающий – 0, 00001. Сразу же появляется тревога, что воздушный шар «Стихи. Ру» с таким огромным балластом никогда не поднимется в небо.
Печально и грустно. С 17 по 21 ноября на моей странице побывало более 2000 НОВЫХ читателей (более четырех тысяч прочтений), но из них проголосовало за меня не более трех человек. Точно такая же картина и на страницах других номинантов. Голосуют исключительно друзья и почитатели. Остальные бродят по страницам, как тьма египетская. Для чего? Зачем?
Таким образом, народным поэтом может стать автор, за которого проголосует какой-то жалкий кружок не очень умных людей. Нет числа на стихире таким кружкам, и их члены никогда не изменят своего мнения. Даже если мы сегодня выставим в номинацию стихи гения, никто за него голосовать не будет. Даже если кому-то захочется проголосовать за «пришельца», тут же вспомнится: «Я другому отдана, и буду век ему верна».
Вдобавок к столь печальному положению вещей стоит обратить внимание и на очень странное изменение таблицы голосования. Например, я точно знаю, что за прошедшие сутки за меня проголосовало четырнадцать человек, но мой результат увеличился лишь на два балла. Ну, ладно, в тьму подозрений я входить не хочу, и потому мне остается только одно гадкое наслаждение: думать, что люди, якобы проголосовавшие за семь моих стихотворений, мягко говоря, ввели меня в заблуждение…
Что же делать?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
P.S. Все двенадцать лидеров должны опубликовать не менее пяти стихотворений. Исключать из конкурса лидеров с одним стихотворением, поскольку одно хорошее стихотворение может написать и очень посредственный поэт.
Идет ко мне. Тоска и мрак. Свиданье возле клуба.
А я не бабник. Я – мудак – с душою однолюба.
Мне все равно, что – хрен, что – мирт, что – сено, что – солома…
Я выпиваю мутный спирт, и спать ложусь у дома.
Михаил Анищенко-Шелехметский
(лауреат национальной литературной премии
«Народный поэт» на «Стихи.ру», I премия)
© Copyright: Михаил Анищенко-Шелехметский, 2012
Свидетельство о публикации №112092110310
(сохранена орфография и пунктуация автора)
Что за король без приближенных блох,
что без Кукушки – басенный Петух,
и что же за парнасский полубог,
который в деле славы – не главбух,
раз он без калькулятора не смог
гордыни крылья прикрепить к спине,
но, глядя в калькуляторный итог,
стал как бы новым Пушкиным в стране,
хотя ни царь, ни Бог и ни герой,
которые в поэте собрались,
не угадали, кто из них второй,
пока за калькулятор не взялись…
И точно! – калькулятор не солгал –
отобразил народности процент,
но, опоздав взлететь на пьедестал,
пропал его хозяин ни за цент…
Пропал ни за понюшку табаку,
оставив славу гордою вдовой,
несущей безутешную тоску
промеж горбов процессии живой,
повязанной в единый караван
одной привычкой к матерным словам...
Жаль, модератор, как песок, смахнул
все приближённых к гопнику плевки,
а то бы всяк, кто не дурак, смекнул,
каким умом плевавшие крепки
и как верблюдам дорог счетовод,
что был и сам культурки кораблём,
которая и без него дойдёт
до славы, дурно пахнущей рублём
и теми, кто решили за народ
ментальности дурной набрать во рты,
и караваном двинуться вперёд,
забив на всё с верблюжьей высоты...
Но три десятитысячных всего
от гопников на сервере одном
действительно не стоят одного,
оплёванного ими впятером.
А если даже калькулятор лжёт,
то плюнет и в него любой верблюд,
решивший, что он сам и есть народ,
назначенный судить стихирский люд,
но, доказав, что слава – это блеф,
не зрит верблюд в своем глазу бревна,
став после смерти идолом для всех,
кто за него послать способен на…,
хоть идол сам признал, что он – м**ак,
которому сам Бог – ничто и тлен...
И в сказках часто происходит так,
как в жизни, где иным – что мирт, что хрен...
А был одет народный или гол,
когда ложился тенью на плетень –
неважно, раз уж он плетень нашёл,
где получил народного за хрень.
[© Copyright: Николай Носенко, 2013
Свидетельство о публикации №113010303368]
[© 05.06.2018 Пародист Лектерович Графоманов
Свидетельство о публикации: izba-2018-2289901]
Теги: сатира
Читайте еще стихи
Стихи других поэтов
Комментарии к стихотворению
Это произведение ещё не комментировали.