Могла ведь и Собчак

Рейтинг: 0,00 (0)

Серия стихов: 3. Цикл "Конкурсный бомонд - 2011"

Могла ведь и Собчак

В списке финалистов конкурса «Поэт года-2011» на «Стихи.ру» это место в алфавитном порядке – моё. Было бы неправильно оставить его пустым в цикле моих сатир и эпиграмм-пародий на финалистов этого конкурса… А так как ничего, кроме рифмованного и прозаического хамского троллинга в полях рецензий от пародируемых мной мне оставлено не было (за редким исключением), то пришлось самому написать нечто по теме данного цикла и сопряжённых с ней.

Конечно, о бытующих на сайте порядках я писал уже достаточно и ничего принципиально нового на этой странице не скажу – достаточно было бы процитировать что-то из опубликованного мной ранее, но, как известно, повторение – мать учения, да и не свойственно авторам сайта читать; они же писатели, читающие только тех, кто их хвалит, а то и хвалящие в ответ не читая, так что повторение им никак не повредит, хотя и не поможет…


Критиковать себя публично смысла нет;
на что ж тогда друзья и тролли в Интернете?
Короче, от меня всем критикам привет
в пародиях моих неугасимо светит,
хоть сам я – не звезда и даже не свеча,
и не лауреат, а финалист... Простите,
ещё и пародист – такая вот беда...
Зато в моем лице вы всем жюрящим мстите...
Так ведь и я смеюсь над выбором жюри,
но этот парадокс слабо осмыслить троллям –
могла ведь и Собчак жюрить большой «Дом-3»
на сайте «Стихи.ру», зря мозг себе мозоля...

И глупо не спросить себя, зачем я тут,
и глупо не найти разумного ответа,
пока из мата мне большой венок плетут
собчачьи короли просторов Интернета...
Ответ известен мне, но головой варить
полезно иногда и всем венки плетущим,
чтобы самим себе назло не проторить
путей, ведущих в Ад по матерщинным кущам,
рекомендуя мне посылом «на…» не быть,
а то и Бога мать упоминая всуе,
но глупо же про смысл при троллях говорить,
опять послом ко всем мамашам стать рискуя…

И всё же я как финалист скажу
всем финалистам ксениальным самым,
что я в борще лаврушкой дорожу,
а лавры мне – до всем известной дамы,
чьё имя прёт из каждой щели в СМИ,
хоть всё, что есть на ней, с неё сними…
И я любой венец сниму с себя,
и даже вырву корни изнутри,
не мнения, но истину любя,
что может не войти в состав жюри…

Да так ли, сяк ли, а итог один:
бабло всему на сайте – господин.


[© Copyright: Николай Носенко, 2013
Свидетельство о публикации №113022003723]

[© 15.04.2018 Николай Носенко
Свидетельство о публикации: izba-2018-2250777]

Теги: сатира

В КонтактеLiveinternetМой МирBlogger

Читайте еще стихи


Стихи других поэтов



Комментарии к стихотворению

-
Во всём вам, автор, видится плохое,
По "пашне" сайта ходите с сохою.
А с добрым словом вам прийти слабо?
Иль вам от желчи горло жмёт жабо?
Ответов 1
11 октября 2023 г. 16:03 - Николай Отпущения - Автор произведения
А не будет ли Вам зазорно ослабить жабо на раздутом самомнении Вашего приятеля Димона, да и свой лечебный шейный платочек из собачьей шерсти не так туго завязывать?.. Ах, простите; Димон уже сам своё матерщинное жабо ослабил до беспредела, пользуясь отсутствием модерации на этом портале да Вашим гыгыкально-лечебным одобрением...

Кстати, одну из моих сатир на матерщинный троллинг одного из димоноидов "Избы-Читальни" заблокировал админ портала… Сатиру, а не матерщинный троллинг димоноида, обосновав это тем, что право судить димоноидов имеет только админ портала, т.е. критиковать быдло с цитатами нельзя – надо стучать на быдло админу… Не удалось админу меня отформатировать под его понятия и в результате заблокирован в "Избе-Читальне" был не аккаунт быдлохама, а мой...

Но Димон утверждает, "что однажды общество самого его отправило в это дивное, эротическое пешее путешествие", т.е. по его быдляцкой логике общество – это быдлохамы типа Димона, а я – мизантроп, как обзывал меня на правах начальника и админ "Избы-Читальни"… Цирк с конями…

А тут выясняется, что и Вам всё должно быть простительно, как Димону, но замечу, что и у меня зрение оставляет желать лучшего, поэтому я не могу писать без очков и вообще ношу их постоянно даже на аватарке, так что оставьте Вашу байку про 40% для офтальмолога, а указывать Вам на все Ваши конкретные ошибки или опечатки я не обязан, как и соглашаться с Вашим подмоченным тезисом о том, что флудерские комменты (надо полагать, и комменты быдлохама Димона) являются для каких-то сайтов благом…

Мне тоже свойственно ошибаться и очепятываться и не только потому, что зрение у меня плохое, но эту проблему разумные люди решают методом проверки написанного текста перед его публикацией или самостоятельным редактированием после публикации, а неразумные пытаются списать свою лень, безалаберность и просто наплевательское ко всему и ко всем отношение на зрение или ещё на какую хрень типа моего перфекционизма...

Тот факт, что я включил Вашу опечатку в текст сатиры, не делает её главной темой моей сатиры, ведь я неслучайно, в отличие от Вас, написал "Ну "прменад" так "прменад"". А главной темой сатиры является Ваша толерантность по отношению к очередному портальному хаму на фоне Вашего упорного желания загнать мои убеждения в рамки графоманских стандартов.

Тем не менее, как говорила Раневская, ошибка в письме – как клоп на белой блузке и я согласен с Раневской, а не с Вами и не с димонообразными, как уже писал ранее.

А если Вы всерьёз считаете себя и свои комменты ромашками на лужайке, а не раффлезией Арнольда, например, но продолжаете пытаться выесть мне мозг тем, что мне неинтересно, то я не обязан принимать Ваше мнение о самой себе и о том, что, по-Вашему, должно считаться на сайтах благом, за абсолютную истину. И частота повторения Вами с Димоном одного да потому не изменит моих убеждений и моего мнения о Вас с Димоном – скорее, наоборот и вовсе не потому, что мне безразличны любые иные мнения, а потому, что я предпочитаю придерживаться разумных мнений.

Забавно, конечно, что Ваше мнение обо мне вдруг диаметрально как бы не совпало с мнением Димона; Вы причислили меня к неравнодушным, а Димон (пардон за его французский) пишет "Да ему по**ю! И то, что по**ю, тоже по**ю! Он этим живет и дышит! "…

И тут же Димон крайне неравнодушно заявляет о своей "гражданской" позиции не менее интеллигентной фразой "Но мне, как и ему, по**ю! А то,что по**ю, тоже по**ю!", не смущаясь при этом обвинять в бесстыдстве не себя, а меня, как бы на минуточку забыв о том, что ранее он по принципу "я - начальник, ты - дурак" сообщал мне о возможной юридической ответственности за якобы нарушенную мной некую конкретную статью закона…

Т.е. ему как бывшему менту можно нарушать закон о запрете обсценной лексики в публичном пространстве, как и Вам – считать флуд критикой, а я должен безропотно подчиниться вашим графоманским и быдляческим понятиям или самоликвидироваться с этого портала, а лучше - вообще со всех порталов Интернета...

То, что Вы с Димоном не сообщаете мне о своей истинной цели прямо, вовсе не означает, что истинная цель вашего троллинга не заключается именно в вытравливании меня с этого портала. И не нахожу я принципиального различия между Вами и Димоном, ведь Вы с ним разными словами, но одинаково неравнодушно выражаете своё "равнодушие" к моим убеждениям и ко мне лично, осознавая или не осознавая когнитивного диссонанса в сути Ваших перлоляпов.

А то, что я написал одну сатиру по Вашей публикации, вовсе не означает, что это обязывает меня стать Вашей персональной бесплатной училкой русского языка или бесплатным корректором. Как я Вам уже писал, мне достаточно прочесть одну публикацию любого автора, чтобы понять, стоят ли его публикации моего читательского внимания или только на материал для сатир годятся, но Вас и Димона сам факт моего существования выбешивает, хотя лично Вы и пытаетесь закамуфлировать Ваше настоящее отношение ко мне топорной лестью, понимая, что похвала от Вас является для меня куда оскорбительнее хамства Димона…

Один из ваших с Димоном единомышленников на сайте "Стихи.ру" за мои сатиры и пародии обозвал меня каннибалом и детоубийцей в том смысле, что шедевры авторов сайта являются детишками авторов, а я их убиваю и пожираю... Вот и Димон из кожи вон лезет, пытаясь меня расчеловечить, оболгать и деморализовать тем самым...

Но если следовать логике димонообразных адвокатов "родителей" "убитых" и "съеденных" мной "детишек", то глупо требовать от "каннибала" сострадания к тому, что является для него "колбасой", поэтому те "родители", которым хватило ума понять, что сатирика (детоубийцу) и пародиста (каннибала) бесполезно перековывать на толераста по отношению к графоманам, как раз и добивались блокировки моего аккаунта на всех окололитературных порталах методом стукачества, а Димон как раз и начал меня троллить с того, что он принял на свой личный счёт одно из моих стихотворений на тему стукаческих методов борьбы стихирушников с оппонентами тогда, когда я даже не подозревал о его существовании. Подчеркну, что начал он это делать без всякой провокации с моей стороны его лично и только ради борьбы за права малограмотных графоманов, чем он и продолжает заниматься по сей день на этом портале с Вашего молчаливого и гыгыкального одобрения и при Вашей идеологической поддержке, несмотря на то что правила русского языка, правила приличий и заповеди Божьи придуманы задолго до моего рождения и до сих пор никем не отменены, хотя попытки отменить правила русского языка и предпринимались начальниками министерского ранга...

С Вами, как и с Димоном, мне давно всё ясно, а если Вы не хотите проверять свои тексты до публикации или нанимать себе платного репетитора по русскому языку, то у Вас, как у меня и у всех прочих авторов окололитературных порталов, есть Интернет, где в свободном доступе есть все правила русского языка, поэтому Вашу нахалюжную просьбу я воспринимаю исключительно как издёвку в духе Димона, который сначала признал себя малограмотным, а потом продолжил писать с ошибками всякую ахинею в стихах и в комментах, а мне поставил в вину мою грамотность, обозвав меня... Да как только не обозвав (см. комменты Димона, позиционирующего себя бывшим полицейским, но, по сути, являющегося отмороженным гопником и маниакальным психопатом)... И всё-таки кое-какой прогресс есть; Димон стал хотя бы матерщиные комменты под моими публикациями писать грамотнее, хотя грамотное письмо только подчёркивает его нравственное ничтожество.

То, что Вам Ваши комменты кажутся шуточными и пародийными, тоже является классикой жанра обзывания вещей не своими именами, к которому Димон тяготеет пуще Вашего, и это главная причина отсутствия моего интереса к Вашим публикациям и к Вашему флуду в комментах. А Ваша толерантность по отношению к быдлохамству Димона и прочих "критиков" этого портала красноречивее всех Ваших суждений обо мне лично и о чём бы то ни было вообще свидетельствует не о Вашей ромашечности, а о Вашей абсолютной беспринципности, которая в свою очередь вызывает у меня устойчивую аллергию на буйное цветение Ваших рифменных и прозаических перлов.

Вы не считаете себя поэтом, Димон не считает себя поэтом, но это никак не мешает вам и вам подобным засорять пространство Интернета всякой малограмотной чушью и матерщиной, да ещё и меня пытаться переделать на себе подобного… Дичь да и только…

Слово "навязчивость" Вам, видимо, незнакомо, поэтому я ещё раз попытаюсь донести до Вас простую мысль о том, что Вы в упор не видите абсурдности Вашей просьбы; сами не желаете писать мне о том, что было бы полезным для меня, но желаете бесплатно получать услуги от меня (это еще, если искренне желаете, а не просто троллите)...

Понимаю, что Ваше самолюбие, как и самолюбие Димона, задето моим непризнанием вас гениями, но моё нежелание тратить время на Ваш с Димоном флуд обусловлено тем, что общаться вообще имеет смысл только с теми, у кого есть чему научиться, тогда как у Вас с Димоном и другими димонообразными я точно ничему хорошему не научусь, а вашу братию учить – только портить и время напрасно терять, ведь тот же Димон в своём резюме на "Стихи.ру" перлоляпнул, что не желает никого уязвить, потому что все авторы – взрослые люди, а гнусности и без них с Димоном везде хватает (пересказываю близко к тексту – можете ознакомиться с оригиналом перлоляпа на авторской странице Димона на "Стихи.ру" или по цитатам в моих сатирах).

Не знаю, как Вы, а Димон, если ему вообще можно верить, закончил хоть и ментовское, но высшее учебное заведение, тогда как я имею всего лишь общее среднее образование, а с учётом того, что Димону давно не пять, а сорок пять лет и он уже пенсионером является (если ему можно верить), как и мы с Вами, учить вас с ним хоть даром, хоть за деньги совершенно бесполезно – остаётся только сатиры по вашей шедеврятине писать, но и этим заниматься бесконечно мне неинтересно, нравится вам это или нет, ведь и кроме ваших графоманских величеств персонажей для моих сатир везде предостаточно…

Димоноид на голубом глазу утверждает, что я пишу ради провокации ("Он (я) сознательно провоцирует на ответку, чтобы был материал для творчества!"), как будто его матерщина обо мне лично не является попыткой с его стороны спровоцирововать меня на столь же неаргументированный обмен любезностями, хотя не я, а Вы с ним троллите меня абсурдными комментами, читая то, чего я вас не заставляю читать. Запретить я Вам тоже ничего не могу – только просил не сообщать мне лично своих мнений обо мне и о моих сатирах, а Вы мне в своём перлоляпе пишете "Их не читать у Вас есть право", как будто Вы и не читали моей аналогичной мысли…

И зачем мне вообще с Вами о чём-то переписываться, если Вы слышите только саму себя и беседуете только сами с собой… Занимайтесь этим околовысокохудожественным делом в своих публикациях – в который раз уже вежливо прошу, хотя и не стану возражать против перевода Димоном моей традиционной уже просьбы с цензурного русского языка на любезный ему язык обитателей грязных подворотен...
-
...чем он... пишется раздельно! Правила русского языка придуманы еще до тебя! Проверяй свои тексты перед публикацией или найми репетитора!
Ответов 0
-
Николай, никакого отношения к Дмитрию я не имею, лично не знакома. Что касается ОПЕЧАТКИ в названии моего стихотворения, то она не стоит такого длинного разъяснения, как нужно работать над ошибками. Кстати, я очки тоже почти не снимаю. Надо людям доверять, а вы видите только свои личные болячки. Зря вы на меня ополчились, да и на весь мир, похоже. Сами рассказываете, как вас удаляют с сайтов. А читать ваши сохранённые маты от ваших читателей совсем не интересно. Не трудитесь так упорно мне что-то доказать. Тем более, что вы грамотный, а я - обычная графоманка. Просто не отвечайте на мои маленькие реплики в ваш адрес. Терпите или пожалуйтесь на меня администрации убедительно, как вы умеете, и меня удалят, если вы правы.
С уважением, как и ко всем авторам сайта, Нина Николаевна.
Ответов 1
12 октября 2023 г. 15:57 - Николай Отпущения - Автор произведения
Продолжаете троллить меня, кося под порядочную, как и Димон, идеологическое отношение к которому Вы имеете самое непосредственное...

Ясен перец, что никто из читателей доискиваться правды не станет, но мне-то врать не надо - видел Ваше любезничание с этим быдлохамом и с ему подобными... Вам неинтересны матерные цитаты, но цитаты - это всего лишь доказательство реальности существования персонажей моих сатир и на них основывается тематика сатир, а Вас лично никто не заставляет читать то, что Вас не интересует, и никто не спрашивает Вашего разрешения на то, что именно следует цитировать, а что - нет. Начальника выключите и не тупите.

"Терпите или пожалуйтесь" - это не что иное, как перефразировка димоновских матерных перлов, обусловленных отсутствием на этом портале возможности блокировать комменты таких наглых троллей, как Вы и димонообразные.

Логика - это, конечно, не Ваше, но из моего ответа на Вашу галиматью Вы могли понять, что стукачество - это не про меня; я пишу сатиры на таких, как Вы и Димон, поэтому не вижу смысла жаловаться на троллей типа Вас с Димоном, хотя матерщина в публичном пространстве запрещена законодательно, но ответственность за беспредел Димона несёт портал, а не я, так что мне было бы достаточно просто заблокировать ему, как и Вам, возможность троллить меня на моей территории, будь на этом портале такая техническая возможность. И об этом я Вам писал, так что в поликлинику, в поликлинику, а не мне советы дурацкие давать...

И что Вы мне долбите тут про личные болячки, когда я в сатирах, используя личный жизненный опыт, описываю не свои личные болячки, а засилье графоманов и хамов на всех окололитературных порталах да начальственную дурь админов. А о болячках своей личной бестолковки и шизоидной душонки матом вещает Димон и не только под моими сатирами, но и под личноболячкиной шедеврятиной многих авторов этого портала, включая Вас. С другой стороны, всё, что не основано на личном опыте, не стоит доверия, даже если используешь высказывания всемирно известных авторов, так что, как ни крути, а глупость очередную Вы пероляпнули...

В самих по себе личных чувствах ничего предосудительного нет (если Вы не в курсе, этот жанр называется лирикой), но только в том случае, когда цель публикации лирики разумна и мастерство изложения не хромает на все шесть димоноидных ног, а если цель обнародования маниакально-психопатическая, как у Димона и у Вас, так друг дружке претензии и предъявляйте "как критик критику"...

"Просто не отвечайте"... А, может, Вы просто отвалите, троллятина наглая, а я отвечал и буду отвечать не столько Вам и не столько димонообразным, сколько другим читателям моих публикаций, чтобы мои читатели имели возможность анализировать не только Вашу с димонообразными трепотню шизоидную, но и мои соображения по поводу троллинга меня димонукнутыми личноболячниками.

И с какого это перепугу Вы мне вообще указываете, что я должен делать и чего не должен - ещё и синдром отставного начальника у Вас, как и у Димона? - в поликлинику и не отвечайте на мои сатиры по Вашей "доброй" ахинее - подайте личный пример, а я сам продолжу решать, что мне делать или не делать на своих страницах.

И цену Вашему уважению, как я Вам уже писал, я давно знаю; когда действительно уважают, то не долбят личноболячкиными комментами даже после того, как адресат просил писать свою ахинею не на его страницах, а Ваше "пожалуйтесь", когда Вы об отсутствии модерации на портале прекрасно знаете из моих же пояснений - это тупая наглость, а не уважение. А поскольку Вы именно от меня узнали об отсутствии модерации на портале, то Ваше "пожалуйтесь" является ещё и голословным обвинением меня в стукаческих наклонностях, что вообще никак не вяжется с уважением, трепло Вы беспардонное.

И с какого это перепугу Вы вообразили, что я ополчился на весь мир, когда я пишу сатиры только на графоманов типа Вас с Димоном... А то, что димонообразным несть числа на всех окололитературных порталах, так это не моя вина и не моя заслуга. Вот и Димон в унисон с Вами перлоляпит, что меня со всех порталов люди изгоняют, не понимая, что он, как и Вы, путает графоманов и психопатов типа себя со всеми людьми... А Вы на голубом глазу утверждаете, что не имеете никакого отношения к Димону, тогда как Вы просто трепологические брат и сестра графоманского вероисповедания...

И ничего я Вам не тружусь доказывать - это Вы мне пытаетесь впихнуть свои невпихуемые понятия и даёте мне идиотские советы, а я просто объясняю, почему я прав, и прошу Ваше раффлезиозно-репейное величество отцепиться от меня...

Единожды солгавший, кто тебе поверит...
Вы в личном сообщении приносили мне извинение за троллинг, но солгали и опять принялись долбить меня своей ахинеей графоманской в дуэте с Димоном. Склероз? - в поликлинику. А сознательно решили возобновить троллинг, так не метите лепестками, а покажите мне всю свою шизоидную красу в деле троллинга, как Димон это, "героически" матерясь, делает...

Я Вам уже всё объяснил и не один раз; не поняли или не читали - неча на зеркало пенять.
Регистрация в БП
Знакомство с авторами
Новые произведения
Новые комментарии
  • 28.04.2024 09:32, Олег Гарандин, оставил отзыв на произведение Невка, автора Олег Гарандин

  • 24.04.2024 08:58, mihail, оставил отзыв на произведение Когда ..., автора mihail

  • 24.04.2024 08:24, Николай Отпущения, оставил отзыв на произведение Из храма в хлам, автора Николай Отпущения

  • 24.04.2024 04:30, Василиса Серебряная, оставил отзыв на произведение Из храма в хлам, автора Николай Отпущения

  • 23.04.2024 21:08, Дмитрий Новиковъ, оставил отзыв на произведение На прощание, автора Камал Ибрагимов