НИЧЕГО Я НЕ ЗАБЫЛ

Рейтинг: 112,00 (1)

Серия стихов: 69. Цикл «Машина ржавых времён»

Прилетаю в Кишинёв…
Он почти уже Европа.
Не хватает только слов
со времён почти потопа
при разливе речки Бык,
да и раньше – при распаде
той страны, где мой язык
кое-кто подвесил сзади
и с тех пор почти спина
или что-то там пониже
с трапа лайнера видна
мне и плохо пахнет ближе,
если ветер с очистных
мне опять в лицо подует
так же, как от лиц иных
как бы еврообалдуев,
но зато из всех щелей
тротуаров прут кафешки
и обменники рублей
липнут к ним почти как вешки,
а свободные места
между трещин и колдобин
занимает неспроста
всякий в ржавом «Мерсе» гоблин
да опять всплыла в пруду
кверху брюхом еврорыба
у туристов на виду,
не успев сказать «спасибо»
всем, кто просто стёр следы
всех, кто строил белый город
и живой водой пруды
наполнял на благо вора…
Люди, люди… Только нет
лиц когда-то мне знакомых –
смыты все потопом лет
постсоветской еврокомы…
Не осталось и следа
от визитов космонавтов
в парке Пушкина… Ах, да! –
это бы смущало НАТО…
А к трущобам, где рождён
был и я на свет когда-то,
кто-то снова пригвождён,
словно пусто место свято…
От родительских могил
улетаю солнцу в руки…
Ничего я не забыл,
как иные евро***и…

Теги: сатира

В КонтактеLiveinternetМой МирBlogger

Читайте еще стихи


Стихи других поэтов



Комментарии к стихотворению

-
Злободневная поэма у Вас получилась! Хлестко и емко описали существующие реалии!

Удачи!
Ответов 1
21 июля 2023 г. 13:41 - Николай Отпущения - Автор произведения
Вам пора на арену цирка.
-
Какие- то предубеждения в отношении клоунов? Думаете им обязательно должны не нравиться Ваши творения? Клоун клоуну рознь,батенька!
Ответов 1
22 июля 2023 г. 7:42 - Николай Отпущения - Автор произведения
Если "Новиковъ" не ошибся, то меня это не удивляет - ну ошибся, как и поклонники Петросяна, думающие, что Петросян шутит, а он-то не шутит...

Что же до существующих реалий, то они таковы, что "Новиковъ", беспричинно обозвавший моё стихотворение поэмой, всегда остаётся в существующих реалиях бездарным клоуном погорелого шапито, беспричинно уверенным и в том, что он является не пошлым малограмотным троллем, а таки литературным критиком с безупречным вкусом, и в том, что его перлоляпы о моих стихах и обо мне лично являются неоспоримой истиной, место которой он беспричинно видит именно под моими стихами, а не на своей погорелой странице...

Но не могу не отдать должное осведомлённости "Новиковъа" в том, что нет похвалы хуже похвалы малограмотного "Новиковъа", беспричинное ехидство которого все понимают, но сделать ничего не могут, ведь если человек - "Новиковъ", то это надолго...

Однако, не смею задерживать предубежденную в моём отношении маманьку малограмотного троллинга в лице "Новиковъа", цирк которого должен гастролировать вопреки здравому смыслу...
-
Вот нравитесь Вы мне,ей богу нравитесь! Ваши опусы бесподобны! Откуда правда в одном человеке может поместиться столько желчной злобы,ума не приложу! Вот уже всех Новиковых прокляли,по матери прошлись! Я вот Вас не оскорблял,на личность не переходил! Ну да Бог Вам судья!
Ответов 0
-
Под клошем знойного рассудка
Томится эго в неглиже,
Его приправили искусством,-
Ненужный "топинг" на столе!
Легка от Кюхельбекера подача,-
Слова играют сами на свой лад!
Как будто острого добавили не в меру,
И школьных рифм струится водопад!
А Дельвиг растворился весь в "Элладе"!
Лиричной песней он как "Скриптонит"!
Ему в ответ все одобрительно кивают,
Но непонятно, что он голосит!
Довольно! Хватит кости мыть героям,-
Эквилибристам слога осени своей!
Я Новиков! Без тени и сомнений!
Чернил с пера- ликующая трель!
Ответов 1
22 июля 2023 г. 13:21 - Николай Отпущения - Автор произведения
Я бы мог во всём согласиться с "Новиковъым", но тогда и мне пришлось бы стать членом секты малограмотных графоманов.

Если человек - "Новиковъ", то это надолго.

"Ему не хватает дефисов
и пишет он классно "чего то",
да и над "каким то" завис он,
как в космосе - Бог стихобота"...

Когда "Новиковъ" не понимает, о чём я ему говорю ( а не понимает он всегда), то он почему-то считает тупым не себя, а меня.

Если "Новиковъ" делает вид, что не обижается на правду о себе-любимом, то это он пытается создать впечатление, что у него есть чувство юмора, но на самом деле он лишён чувства юмора ещё в утробе матери...

"Новиковъа" учить - что мёртвого лечить.

Умному свойственно ошибаться, а "Новиковъу" - настаивать на своих ошибках.

Глупость - это когда "Новиковъ" повторяет одно и то же, каждый раз надеясь на другой результат.

Я должен уважать право "Новиковъа" на собственное мнение, но это не означает, что я обязан уважать само дуракое мнение "Новиковъа".

У "Новиковъа" всегда есть мнение по любому вопросу. Очень сильное мнение. Правда, он сам иногда бывает с ним не согласен.

"Новиковъ" обозвал моё уважение к правилам русского языка высокомерием, т.е. он не только из принципа игнорирует здравый смысл, но у него ещё и ко мне беспричинная личная неприязнь...

Неприязнь без причины - признак "новиковъчины".

"Новиковъ" не совсем бесполезен - он может служить плохим примером для детей младшего школьного возраста.
-
Ну согласитесь,если бы я просто согласился с Вами изначально,что позабыл кое что из школьной программы и не прогоняю тексты через соответствующие редакторы,узнал бы я тогда столько интересного про себя самого начиная с утробы матери!? Думаю нет! Ошибки я свои признаю и охотно,еще охотней выбешиваю вот таких вот Николаев!
Ответов 1
23 июля 2023 г. 8:46 - Николай Отпущения - Автор произведения
Мало признавать свои ошибки - надо ещё научиться исправлять их и прощать указавших на них.

Если я не выхожу из головы "Новиковъа", то это не означает, что он ею думает.

"Новиковъ" как всякий пошлый тролль верит в то, что он способен выбесить "вот таких вот Николаев", но на самом деле он способен только малограмотно расписаться в собственной тупости и злобности.

Тупость не всегда делает человека злым, но зло всегда делает человека тупым.

Судя по малограмотным комментам и стихоткам "Новиковъа", его в детстве не ставили в угол, а били об него.

"Новиковъа" учить - что мёртвого лечить.

Умному свойственно ошибаться, а "Новиковъу" - настаивать на своих ошибках.

Глупость - это когда "Новиковъ" повторяет одно и то же, каждый раз надеясь на другой результат.

Я должен уважать право "Новиковъа" на собственное мнение, но это не означает, что я обязан уважать само дуракое мнение "Новиковъа".

У "Новиковъа" всегда есть мнение по любому вопросу. Очень сильное мнение. Правда, он сам иногда бывает с ним не согласен.

"Новиковъ" обозвал моё уважение к правилам русского языка высокомерием, т.е. он не только из принципа игнорирует здравый смысл, но у него ещё и ко мне беспричинная личная неприязнь...

Неприязнь без причины - признак "новиковъчины".

"Новиковъ" не совсем бесполезен - он может служить плохим примером для детей младшего школьного возраста.
-
Ну уже повторяетесь! Скучновато становится!Ну чтож,признаю свою неправоту,но по пунктам,совершенно справедливо указали мне на грамматические ошибки,но только КАК вы это сделали! Обвиняя, вас в высокомерии,признаю,переборщил,в этом раскаиваюсь! Но вся беда в том,что вы первым позволили себе обозвать меня стихоботом! А потом окатили целым ушатом помоев из личностных оскорблений ,не гнушаясь упомянуть неприкасаемые семейные ценности как мать и фамилия! Но вся беда в том, что настоящая злоба сидит именно в вас! Подобных извинений от вас ждать не приходится!
Ответов 1
24 июля 2023 г. 10:12 - Николай Отпущения - Автор произведения
Повторение - мать учения для альтернативно одарённых.

Пишите, пишите - я всегда зеваю, когда мне интересно...

Я бы мог во всём согласиться с "Новиковъым", но тогда и мне пришлось бы стать членом секты малограмотных графоманов.

Если человек - "Новиковъ", то это надолго.

"Ему не хватает дефисов
и пишет он классно "чего то",
да и над "каким то" завис он,
как в космосе - Бог стихобота"...

Когда "Новиковъ" не понимает, о чём я ему говорю ( а не понимает он всегда), то он почему-то считает тупым не себя, а меня.

Если "Новиковъ" делает вид, что не обижается на правду о себе-любимом, то это он пытается создать впечатление, что у него есть чувство юмора, но на самом деле он лишён чувства юмора ещё в утробе матери...

"Новиковъа" учить - что мёртвого лечить.

Умному свойственно ошибаться, а "Новиковъу" - настаивать на своих ошибках.

Глупость - это когда "Новиковъ" повторяет одно и то же, каждый раз надеясь на другой результат.

Я должен уважать право "Новиковъа" на собственное мнение, но это не означает, что я обязан уважать само дуракое мнение "Новиковъа".

У "Новиковъа" всегда есть мнение по любому вопросу. Очень сильное мнение. Правда, он сам иногда бывает с ним не согласен.

"Новиковъ" обозвал моё уважение к правилам русского языка высокомерием, т.е. он не только из принципа игнорирует здравый смысл, но у него ещё и ко мне беспричинная личная неприязнь...

Неприязнь без причины - признак "новиковъчины".

"Новиковъ" не совсем бесполезен - он может служить плохим примером для детей младшего школьного возраста.
Регистрация в БП
Знакомство с авторами
Новые произведения
Новые комментарии
  • 03.05.2024 15:40, Дмитрий Новиковъ, оставил отзыв на произведение Имена детей, автора vestules

  • 03.05.2024 10:23, Николай Отпущения, оставил отзыв на произведение Из храма в хлам, автора Николай Отпущения

  • 03.05.2024 00:48, Василиса Серебряная, оставил отзыв на произведение Из храма в хлам, автора Николай Отпущения

  • 02.05.2024 11:47, Олег Гарандин, оставил отзыв на произведение Эскизы, автора Олег Гарандин

  • 02.05.2024 05:54, vestules, оставил отзыв на произведение Ты обидел мою душу, автора vestules