Сон

Рейтинг: 0,00 (0)

Серия стихов: Размышления

Сегодня мне приснился инресный, я бы даже сказал, замечательный сон. Сам сон помнится фрагментами, наверное правильно сказать главами, да главами. Мне, как будто, снилась написанная кем-то книга и как ни странно, впервые в моём сне принимали участие все мои знакомые и родные, у кого-то роль была короче, кто-то только вспоминался в розговоре, но от этого не ставал менее значимым, я бы даже сказал более. Всё началось с рассвета, именно с рассвета.
И помню как сечас, это было прекрасно, незабываемое ощущение, которое я при этом испытывал. Один день, целый день это время, за которое произошли все события в моём сне. И как я уже говорил, помню его главами.
Глава первая это рассвет, прекрасный рассвет. Я стоял
на мосту и как это ни странно, под деревом, со мной стояла девушка и держала меня за руку. Мы встречали рассвет.
Рассвет был прекрасен, но она, почему то, стояла с закрытыми глазами и приятно улыбалась. Я помню её улыбку и помню её слова, о том, что всё хорошо, и не надо спешить жить. Когда она была рядом, мне было так спокойно, я был уверенный тогда, что действительно всё хорошо, но как не стараюсь, вспомнить её лицо сейчас не могу. Я помню только силуэт жизнерадостной девушки, возможно так и нужно, потому что она единственная, которую я никогда не встречал, но как мне кажется, которая всегда со мной, возможно в сердце.
Я романтик немного, но просто это чувсто спокойной уверенности, которое я испытал пока она была рядом, дейсвительно велико, конечно, тогда мне не казалось, что я сверну горы или полечу на луну, тогда я был уверен, что у менея есть всё для счастья, только нужно розглядеть, что на самом деле тяжело, я разглядел и стоял с чувством спокойной уверенности, ничто никому не надо доказывать и никогда не обманывать себя. Не надо спешить жить, она не называла меня по имени, и я не знал её, но был уверен, что знаю её больше чем кого-либо. Всё хорошо.
Вдруг начали меняться краски возле нас, стало больше зелёного и розмытого фиолетового, помню как запели птицы и всё вокруг начало исчезать, да ичсезать, и мост и жизнерадостная девушка. Я не хотел этого, но знал, что всё хорошо, знал, что даже если не вижу её сечас, она всё равно со мной, моё спокойствие.
Так началась вторая глава моего сна. Она была самая длинная, самая захватывающая, хотя я помню её меньше других. Тогда в моем сне появились люди. Люди, лица которых я знаю, и каждый прохожий, каждый человек, з которым я розгаваривал во сне, был мне близок и дорог, ещё одно чувсто, к чувсвту спокойной уверенности, чувсто любви. Я оборачивался к каждому человеку, иногда даже догонял тех, кто был дальше и они, увидев меня, сразу улыбались, глубоко вздыхали и пожимали мне руку. И хоть людей было много, я успел поздороваться с каждым из них. Никто никуда не спешил. Это глава тянулась долго, возможно потуму, что я так хотел, а возможно потому, что их дейстительно было много, но не очень.

Вокруг светили фонари,
хотя был день уже .
И улицы длиною в мили
Огинали многоэтажные дома,
Разноцветные дома.
И люди, дорогие и близкие мне всюду,
Улыбались, потом махали рукой.

Так можно коротко, но очень точно описать главу вторую.

Глава третья прошла с моей мамой. Да. Я не помню как она началась, помню только что мама помогла мне, и вытащила меня из под обломков. Всю третью главу мы с мамой ходили по городу, а потам, где-то аж под самым небом. Я не помню про что мы розговаривали, но знал, что она рада меня видеть, она скучает, я знаю это. Я ипытывал чувство благодарности, уважения и ещё большой любви. Мы ходили какое то время, потом всё начало билеть, вокруг стало всё нарисовано, да именно так, фиолетовые цвета, розовые, белые, голубые и помню трава была настолько зелёной, что на фоне остального, это сначало выглядело фантастически, но со временем привыклось. Опять всё резко по белело и поплыло, это был нежный небесный цвет. Я успел только услышать смех, искренный, любящий смех и все исчезло.

Началась глава четвёртая, самая короткая и самая запоминающаяся. Я наблядал со стороны за происходящим, помню, что пошел за парой, поначалу никак не мог узнать место, в которое мы пришли, но потом, вспомнил, место из моего детства, подъезд тот же, улица та же, но сам дом немножко перестроен, как будто сделан специально срез, как в черчении, что бы было видно всё происходящее внутри. И тогда я увидел троих друзей, они единственные, кто видели меня в этой последней главе, они не спеша и улыбаясь
пошли к подъезду, кивнув мне головой. Ладони, у них были измазаны зелёнкой, все кто были в доме и на улице спрашивали у них "По чему"?, но они как будто не слышали.
Я стоял молча и видел как трое друзей смотрят на меня, я не выдержал и спросил "Почему"?, и один из них показал мне свои ладони, видно что на них были раны, как будто от гвоздей.
Тогда он посмотрел мне в глаза, и сказал, сейчас не болят, больше не болят, улыбнулся и пошел в дом с остальными, и после этого меня переполнило настолько сильное чувство,
когда я увидел, как они спокойно стояли, розговаривали друг с другом, потом один из них вдруг начал вытирать пол, а другие, тот час принились ему помогать.
И все опять начало меняться, и очень медленно исчезать, но помню и сейчас чувство дружбы, не знаю как правильно его назвать, просто, как раз это чувсто и сподвигло меня на писать эти строчки.
На столько сильное чувство, что я аж кричал от восторга. Я не знаю, но кое-чему научился. Чувство на столько сильное, великое, земное, я имею ввиду досягаэмое, что дай вам Бог всем к нему прийти и испытать. Такой был мой сон, длиною почти во всю жизнь за один деь, а заката я так и не видел, но знал, что он когда то настанет, это нормально. Это хорошо.

Теги: люди, чувства, сон, друзья, рассвет, дерево, рука, зеленка

В КонтактеLiveinternetМой МирBlogger

Читайте еще стихи


Стихи других поэтов



Комментарии к стихотворению

-
Прочитала на одном дыхании, как-будто и мне довелось побывать в этом сне, сопереживала. Люблю смотреть цветные сны!
Ответов 0
Регистрация в БП
Знакомство с авторами
Новые произведения
Новые комментарии
  • 20.11.2024 11:15, Дмитрий Новиковъ, оставил отзыв на произведение Определённо раки, автора Веталь Шишкин